Подсознательное обучение и сила подсознания

Подсознательное обучение и сила подсознанияНеобычайные возможности подсознательного обучения известны уже давно. Еще в 1916 году исследователь Л. Л. Терсон обнаружил, что обучение матросов азбуке Морзе во сне понадобилось на три недели меньше времени, чем при использовании обычного метода.

В 1954 году кинотеатр в Форте Ли (Нью Джерси) для эксперимента между кадрами фильмов размещал короткие рекламные объявления. В течение полутора месяцев такие призывы: «Проголодался? Ешь попкорн!» или «Пейте кока-колу!» — Должны были вспыхивать на экране на 40 мини-секунд, что значительно меньше времени, необходимого, чтобы их прочесть. Несмотря на это, в период просмотра кинофильмов продажа попкорна увеличилась на 57,7%, а кока-колы — на 18,1%. После объявления результатов экспериментов люди стали требовать запрета подсознательной рекламы.

Подсознательное обучение и сила подсознания. Необычайные возможности подсознательного обучения известны уже давно. Еще в 1916 году исследователь Л. Л. Терсон обнаружил, что обучение матросов азбуке Морзе во сне понадобилось на три недели меньше времени, чем при использовании обычного метода.

В 1954 году кинотеатр в Форте Ли (Нью Джерси) для эксперимента между кадрами фильмов размещал короткие рекламные объявления. В течение полутора месяцев такие призывы: «Проголодался? Ешь попкорн!» или «Пейте кока-колу!» — Должны были вспыхивать на экране на 40 мини-секунд, что значительно меньше времени, необходимого, чтобы их прочесть.

Несмотря на это, в период просмотра кинофильмов продажа попкорна увеличилась на 57,7%, а кока-колы — на 18,1%. После объявления результатов экспериментов люди стали требовать запрета подсознательной рекламы.

Однако запрета нет, ибо такая реклама приносит большие прибыли. Информация, которая воспринимается подсознанием, сильнее влияет на кору головного мозга, чем сознательная.

На этой основе Шееле [1985] разработал методику фоточитання. Читателям информация подается только на мгновение: они могли задержать свой взгляд на странице на одну-две секунды, чтобы сознание не успела обработать материал. Стандартный тест на скорость чтения показал, что Шееле мог прочесть книгу в 68 000 слов за одну с половиной минуты с восприятием содержания на 74%.

Полностью методика фоточитання описана в книге «Все о системе фоточитання». Сокращенное содержание этой методики описаны в книге В. Венгер и Р. Поу [1997]. (Возможна вам будет интересна статья о материализации мыслей).

В последние годы используют подсознание при изучении иностранных языков. В 1987 году Академия наук СССР официально разрешила использовать такой метод обучения. Оказалось, 97% психической деятельности происходит на уровне подсознания и только 3% — в диапазоне сознания.

Подсознательное обучение и сила подсознанияЕсли информацию с помощью видеомагнитофона подавать с высокой частотой (на иностранное слово с переводом отводится 0,1 с), а параллельно использовать широко принцип «25-го кадра», то запоминание учебной информации происходит как бы само собой, легко и быстро.

К тому же, даже не нужно пытаться понять увиденное и прочитать слова, которые мелькают с большой скоростью — подсознание поработает самостоятельно.

За каждые 60 часов занятий (видеокурс «Intell») человек может усвоить от 2 до 6 тыс. слов. Перед занятием применяются короткие сеансы самовнушения, а для снятия усталости — аутотренинг.

Сегодня разрабатываются новые методы передачи знаний.

Музыка влияет успокаивающе на наши чувства, а это помогает генерировать идеи. Исследования показывают, что отдельные музыкальные произведения могут положительно влиять на настроение и производительность труда.

Центры нашего мозга, контролирующих эмоциональные реакции, также связанные с нашей способностью к творчеству. Музыка и творчество стимулируют такие подобные процессы и свойства, как интуиция, абстрактная символика и творческая интерпретация информации. Музыкальная композиция тоже является творческим процессом. Если иметь в виду взаимосвязь между музыкой и творчеством, то необходимо использовать музыку при генерировании новых идей.

Существует три способа использования музыки для умственного расслабления:

1. Для этого подберите подходящую музыку. Устройтесь поудобнее и думайте о приятных дела. Через б мин. расслабление записывайте идеи и не пытайтесь оценивать их. Старайтесь записать побольше идей в последующие 5 мин. Затем снова расслабьтесь, слушая музыку, и снова вернитесь в дневник идей.

Подсознательное обучение и сила подсознания

2. Пусть расслабляющая, но приятная музыка звучит все время. Послушайте ее и сфокусируйте свое воображение на том, что музыка пытается вам сообщить. Это является стимулом рождения идей.

3. Используйте лирические мотивы одного или нескольких различных песен как стимуляторы идей.

В наше время нередко приходится слышать: «Я классической музыки не понимаю». Вот что советует известный пропагандист йоги и нетрадиционных методов лечения, автор многих книг и статей Юрий Полковников: «Прослушайте какое-нибудь произведение классической музыки, например, симфонию Чайковского, несколько раз с интервалом в два-три дня, но так, чтобы вам никто не мешал.

Расслабьте тело, сосредоточьтесь на мелодии, вроде проспивуючы ее мысленно. Сначала это будет сложно и непривычно, но со временем перед вами начнет раскрываться эмоциональный мир музыкальных интонаций, и классическая музыка позовет вас за собой. Вы войдете в область волшебных звуков».

Некоторые предостережения и рекомендации:

Чтобы не допустить к слушателям вредную музыку, нужно рекомендовать радио-и телестудиям заранее отфильтровывать из программ вредные частоты и ноты (в свое время для усиления влияния речей Гитлера использовали частоту 16 Гц). Производителям бытовой радио-и телеаппаратуры оборудовать технику контрольными устройствами частоты и высоты звучания.

Музыку всех эстрадных коллективов отблагородить, забрав сверхнизкие частоты и ограничив силу звучания инструментов, и только после этого давать право (лицензию) на эстрадноевыступление.

Стоило бы проработать на компьютере «музыку» всей программы: нет ли там «смертельных нот». Необходимо также контролировать световые эффекты как на телестудиях, так и на эстрадных площадках. Музыка существенно влияет на агрессивность и сексуальность молодежи. Учитывайте также эффект толпы. Все это очень важно! Это здоровье нашей молодежи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *