Как понравиться начальству

Как понравиться начальству

Если новый сотрудник высококвалифицированный, опытный человек, с богатыми знаниями, то для достижения успехов ему необходимо найти общий язык не только с коллективом, но и с начальством. Это напрямую зависит от того, будет ли платить начальство премию ему и в каких размерах, как быстро он сможет продвинуться по карьерной лестнице. Так как же вести себя, какие правила соблюдать, чтобы быть у начальника на хорошем счету?

Во-первых, нужно старательно выполнять все свои служебные обязанности в полном объеме, сосредоточившись на главном, научиться проявлять свою инициативу, но только там, где это необходимо. На такое поведение рано или поздно, но все же обратят внимание.

Во-вторых, по возможности не опаздывайте на работу. Большинство начальников, то же самое относится и к сотрудникам, считают, что пунктуальность является одним из главных качеств человека. Если уж так получилось, что опоздания вам не избежать, например, затор на дороге, и вы застряли в общественном транспорте, то лучше позвонить начальнику или другому сотруднику, на котором лежит за Вас ответственность и предупредить его о своем опоздании. Обязательно в объяснении следует рассказать о том, что вас заставило опоздать.

В-третьих, после работы не задерживаетесь на работе. Так часто поступают новые сотрудники. Они думают, что если они будут сидеть на работе во внерабочее время, то начальник непременно оценит их тягу к труду, однако это не так. В большинстве случаев начальство подумает, что Вы не можете уложиться в рабочее время для выполнения задания. А в результате он сделает выводы, что вы не организованный и не способный человек. Также вышестоящее руководство может подумать, что таким образом сотрудник хочет выставить себя в более выгодном свете.

В-четвертых, в рабочее время постарайтесь не заниматься посторонними делами. Конечно, если речь идет о здоровье, то даже для самого строгого начальника, не будет проблемой, если вы недолго поговорите по телефону. Если же постоянно с кем-то созваниваться решать какие-то вопросы, то это будет выглядеть некорректно с вашей стороны.

В-пятых, старайтесь придерживаться установленных на работе правил. К ним относятся: внешний вид сотрудников, если требуется выполнять дресс-код, четкое время начала и конца обеденного перерыва, посещение организованных мероприятий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *