Голос для автосекретарь

22ор

Голос для автосекретарь

Решили подключить услугу системы голосового меню IVR?  Для этого необходимо записать вежливое приветствие на автоответчике, сказанное приятным голосом.

IVR поставит клиенту приятную мелодию, расскажет об услугах компании, сообщит, сколько человек осталось на очереди и сколько примерно времени осталось ждать до ответа секретаря.

Cистема автоинформатора, автосекретаря  решает вопросы продажи товаров или услуг в ненавязчивой форме.

Чтобы записать голос для автосекретарь надо соблюдать некоторые правила.Клиент, который звонит в компанию в  обеденное время или в выходные услышит сообщения автоответчика, автосекретаря или автоинформатора. Самым простым  решением будет записать голос для автосекретарь — небольшой текст, который содержит приветствие, информацию о времени работы компании и другие сообщения. Текст небольшой на фоне приятной музыки. Голос диктора, который будет озвучивать Ваше сообщение для автоответчика должен быть мелодичным, темпоритмичным, с профессиональной интонацией. Благодаря опыту и совершенствованию, будет звучать ровно, четко и доступно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *